1. На все оборудование предоставляется гарантия в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
2. Срок гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования потребителем.
3. Гарантийный ремонт производится в Cервисном центре.
4. На неисправное оборудование оформляется акт передачи/приема оборудования в ремонт.
5. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.
6. Срок проведения диагностики не более 7 (семи) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт.
7. После диагностики определяется срок проведения ремонта.
8. Сервисный центр обязуется отремонтировать или если посчитает нужным заменить оборудование на новое.
9. Расходы по доставке неисправного оборудования в сервисный центр несет покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования – сервисный центр.
10. Сервисный центр не несет ответственности за какие-либо издержки, включая все без исключения случаи потери прибыли, прерывание деловой активности, потери информации, либо другие денежные потери, связанные с использованием или невозможностью использования оборудования.
11. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
– отсутствии гарантийного талона, печати фирмы-продавца, подписи покупателя;
– нарушение или отсутствие гарантийной метки производителя;
– при повреждениях, возникающих из-за несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования;
– при наличии в оборудовании механических повреждений;
– при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
– изделие вышло из строя вследствие механических, электротермических или химических воздействий;
– эксплуатации в сильно запыленных местах;
– изделие вышло из строя вследствие несчастного случая, удара молнии, пожара, затопления и других форс-мажорных обстоятельств;
– при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
– при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
– при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
– при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
– при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
– при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
– при неправильном подключении дополнительного оборудования;
– нарушение или сбой в электропитании оборудования;
12. Продавец (поставщик) не отвечает по обязательствам потребителя перед третьими лицами.
13. Не несет ответственность за несовместимость оборудования с оборудованием потребителя.
14. В случае выхода из строя: стабилизатора напряжения на плате питания, портов RS-485, телевизионного входа/выхода производится платный ремонт неисправного оборудования при возможности проведения такового.
15. Продавец не несет ответственности за неправильную работу программного обеспечения, применяемого потребителем.
16. Возврат денег за неиспользуемое оборудование не входит в гарантийные обязательства и является предметом отдельного разговора между продавцом и потребителем.
Гарантийные условия не ущемляют законных прав потребителя в соответствии с действующим законом Республики Беларусь “О защите прав потребителей”.