+37529 351-48-28; +37544 554-40-77 Заказать звонок


CAPTCHA
Пожалуйста подождите

Гарантия

1. На все оборудование предоставляется  гарантия в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

2. Срок гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования потребителем.

3. Гарантийный ремонт производится в Cервисном центре.

4. На неисправное оборудование оформляется акт передачи/приема оборудования в ремонт.

5. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.

6. Срок проведения диагностики не более 7 (семи) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт.

7. После диагностики определяется срок проведения ремонта.

8. Сервисный центр обязуется отремонтировать или если посчитает нужным заменить оборудование на новое.

9. Расходы по доставке неисправного оборудования в сервисный центр несет покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования — сервисный центр.

10. Сервисный центр не несет ответственности за какие-либо издержки, включая все без исключения случаи потери прибыли, прерывание деловой активности, потери информации, либо другие денежные потери, связанные с использованием или невозможностью использования оборудования.

11. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

— отсутствии гарантийного талона, печати фирмы-продавца, подписи покупателя;

— нарушение или отсутствие гарантийной метки производителя;

— при повреждениях, возникающих из-за несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования;

— при наличии в оборудовании механических повреждений;

— при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;

— изделие вышло из строя вследствие механических, электротермических или химических воздействий;

— эксплуатации в сильно запыленных местах;

— изделие вышло из строя вследствие несчастного случая, удара молнии, пожара, затопления и других форс-мажорных обстоятельств;

— при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;

— при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;

— при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;

— при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;

— при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;

— при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;

— при неправильном подключении дополнительного оборудования;

— нарушение или сбой в электропитании оборудования;

12. Продавец (поставщик) не отвечает по обязательствам потребителя перед третьими лицами.

13. Не несет ответственность за несовместимость оборудования с оборудованием потребителя.

14. В случае выхода из строя: стабилизатора напряжения на плате питания, портов RS-485, телевизионного входа/выхода производится платный ремонт неисправного оборудования при возможности проведения такового.

15. Продавец не несет ответственности за неправильную работу программного обеспечения, применяемого потребителем.

16. Возврат денег за неиспользуемое оборудование не входит в гарантийные обязательства и является предметом отдельного разговора между продавцом и потребителем.

Гарантийные условия не ущемляют законных прав потребителя в соответствии с действующим законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».